Уважаемые родители!

Администрация школы уведомляет вас о том, что обучение будет организовано вне места нахождения образовательной организации с  применением форм электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Если у вашего ребенка есть компьютер с выходом в Интернет, то ему будет представлена возможность дистанционно получать задания и передавать выполненную домашнюю работу учителю. Учащиеся, зарегистрированные на платформа УЧИ.ру смогут обучаться и выполнять задания на данной платформе. Имеется возможность предоставлять материалы посредством электронной почты школы nkamala_sosh2@mail.ru, электронной  почты педагогов школы на электронную почту обучающегося и обратно, а так же через мессенджеры для общения, таких как Viber, WhatsApp, Skype, ВК и др.(по согласованию с учителем).

Работа для обучающихся будет выставляться на сайт школы новокамала-школа2.рыбобр.рф еженедельно,  в соответствии с расписанием занятий на каждый день.

Если у вашего ребёнка нет технической возможности использовать электронные образовательные ресурсы  и дистанционные технологии, т.е. нет компьютера с выходом в Интернет, то в школе организована  бесконтактная передача информации. В холле первого этажа школы установлены столы, на которых для каждого ребёнка по  классам разложены пакеты с заданиями для выполнения, т.е организована доставка материалов от учителя к ученику и обратно бесконтактным способом. Ваша задача организовать прием  заданий 06.04  до 10.00, в последующие дни прием заданий и возврат выполненной домашней работы ежедневно до 9.00.

Вопросы по изучению  предмета можно задавать непосредственно учителю в рамках времени, отведенного на занятие по расписанию уроков в телефонном режиме или посредством электронной почты.

Для обучающихся, проживающих в д. Гмирянка, д. Воскресенка, будет организован процесс дистанционного (удаленного) обучения следующим образом:

  • по понедельникам с 9.00 до 9.30  будут подвозиться задания  в Гмирянку , с 10.00 — 10.30 в Воскресенку и  в пятницу в это же время будут забираться  выполненные работы по всем предметам за текущую неделю. Будет сформирован пакет заданий, где предусмотрены  обучающие карточки и (или) четко расписанное домашнее задание по учебнику (дополнительные разъяснения, при необходимости, учитель  даст по телефону). Родители (законные представители)  могут предоставлять выполненные домашние работы учащихся посредством электронной почты и мессенджеров (по возможности).

Родителям (законным представителям) необходимо ежедневно сообщать классным руководителям о том, что ребенок не будет какое-то время выполнять задания в связи с болезнью.

По вопросам организации дистанционного обучения обращаться к заместителю директора по УВР Парамоновой Галине Васильевне по тел: 65-294 (8391-65-65-294), эл. почта nkamala_sosh2@mail.ru

Задания

1 класс

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Май

2 класс

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Май

3 класс

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Май

5 класс

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Май

6 класс

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Май

7 класс

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Май

8 класс

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Май

8С класс

Май

9 класс

Внеурочная деятельность

Май

10 класс

Май

11 класс

Май

 

Расписание дистанционных занятий по дополнительному образованию.
13.04.2020
Время
проведения
Программа Задание
15.00 – 15.30

15.50-16.20

«Исследователи природы» Оформление исследовательской работы на компьютере.

Познакомиться с правилами и требованиями к оформлению исследовательской работы по ссылке

https://obuchonok.ru/oformlenie-raboty

 

14.00-14.30

14.50-15.20

«Волшебный сундучок» Игрушку-сувенир «Гиппопотам»

1.      По одному из рецептов приготовить соленое тесто.

2.       Вылепить из теста Игрушку-сувенир «Гиппопотам»

https://youtu.be/UZJ-5MMjWh4

3.      Высушить изделие.

15.00-15.30

15.50-16.20

«Занимательная наука» Парк трёхмерных игрушек. (продолжение)

Моделирование простых геометрических тел по шаблону

https://www.youtube.com/watch?v=bM2HzLhsVbw

 

  1. Изготовить пирамиду.
  2. Фотографию фигур отправить dashuta.aleksandrovna.2015@mail.ru

 

14.04.2020
15.00-15.30

15.50-16.20

«Баскетбол» 1я гр Комбинация из передвижений и остановок игрока. Разминка – ОРУ – (наклоны, повороты, приседания, махи руками) – 10 минут. Самостоятельные упражнения на дыхание — 10 мин. Бег на месте – 5 минут.
Просмотр видеороликов https://www.youtube.com/watch?v=2nMbR9tWtOAОписание
наблюдений.
15.50-16.20

16.40-17.10

«Баскетбол» 2я гр Комбинация из передвижений и остановок игрока. Разминка – ОРУ – (наклоны, повороты, приседания, махи руками) – 10 минут. Самостоятельные упражнения на дыхание — 10 мин. Бег на месте – 5 минут.
Просмотр видеороликов
https://www.youtube.com/watch?v=2nMbR9tWtOAОписание
наблюдений.
15.30-16.00

16.20-16.50

 

«Лесная экология и человек» Что такое опыт .Опыт и его значение в науке.

Пр.р. Загрязнение воздуха при сжигании топлива.

  1. Изучить статью: «Опыт. Методика проведения опыта» в Википедии — 15 минут.
  2. Пр\р Загрязнение воздуха при сжигании топлива.

https://texts.news/obschaya-ekologiya/zagryaznenie-vozduha-pri-sjiganii-24618.html

 

16.00-16.30 «Тропинка к своему Я» Прочитай. Подчеркни зелёным карандашом полезные привычки, а чёрным — вредные.

Помогать старшим; делать зарядку; разговаривать во время еды; убирать постель; складывать на место игрушки, учебники, одежду; постоянно жевать жвачку; смотреть телевизор во время еды; забывать свои обещания; не доводить дело до конца; чистить зубы; самостоятельно готовить домашние задания.

Напиши, какие у тебя есть привычки. Выбери те, от которых ты хочешь избавиться, и подчеркни.

Фото готовых заданий переслать по электронной почте svetlanastepashina_dom7@mail.ru

или в WhatsApp либо в Viber на номер 89233614058

15.55-16.25

16.45-17.15

«Настольный теннис»

 

ОРУ, Техника владения ракеткой, мячом.

Комплекс ОРУ, ТБ, Чемпионат. Р.Ф. 2019г. финалы.

Отработка техники владении ракетка-мяч, просмотр видео Ч РФ.

15.04.2020
16.00-16.20  «Тропинка к своему Я» Догадайтесь по первому слогу и с пропущенной буквой по середине, какие качества людей задуманы:

 

Качества по первому слогу Качества с пропущенной буквой
Че______________

Ла____________

До______________

Жи______________

Ве_____________

ве  — ливый

не — ный

л — сковый

тр — долюбивый

см — лый

Запишите качества в тетрадь. Подчеркните какие качества  у тебя?

 

16.04.2020
16.00-16.20 «Тропинка к своему Я»

Закройте глаза. Попробуйте увидеть себя взрослыми. Как вы будете себя вести? Как сидеть? Как ходить? Во что будете одеты? Сядьте сейчас так, будто вы уже стали взрослыми. Как вы будете разговаривать? Как к вам будут обращаться другие люди? Наверное, по имени и отчеству? Теперь откройте глаза и нарисуйте рисунок « Моё будущее»

 

15.00-15.30

15.50-16.20

«Исследователи природы» Оформление исследовательской работы на компьютере.

Начать оформлять свою исследовательскую работу, согласно требованиям.

14.00-14.30

14.50-15.20

«Волшебный сундучок» Игрушку-сувенир «Гиппопотам»

1.      Высушенное изделие «Гиппопотам» раскрасить.

15.00-15.30

15.50-16.20

«Баскетбол» 3я гр Комбинация из передвижений и остановок игрока.

Разминка – ОРУ – (наклоны, повороты, приседания, махи руками) – 10 минут.

Самостоятельные упражнения на дыхание — 10 мин.

Бег на месте – 5 минут.
Просмотр видеороликов
https://www.youtube.com/watch?v=2nMbR9tWtOA

Описание
наблюдений

15.50-16.20

16.40-17.10

«Баскетбол» 4я гр Комбинация из передвижений и остановок игрока.

Разминка – ОРУ – (наклоны, повороты, приседания, махи руками) – 10 минут.

Самостоятельные упражнения на дыхание — 10 мин.

Бег на месте – 5 минут.
Просмотр видеороликов
https://www.youtube.com/watch?v=2nMbR9tWtOA

Описание
наблюдений

15.30-16.00

16.20-16.50

 

«Лесная экология и человек» Пр.\р  «Пылезадерживающая способность  растений».

1. Выбрать объект наблюдения – 10 минут.

2. Изучить электронную ссылку.

3. Провести практическую работу.

Электронная библиотекаdisk/2015/Nechaeva_4.pdf

 

 

15.55-16.25

16.45-17.15

«Настольный теннис»

 

Комплекс УФЗ, ОРУ, упр. на координацию, техника владения. Конспект  (правила игры, правила судейства).

Выполнить комплекс УФЗ, упр. На координацию, реакцию.

17.04.2020
16.00-16.30 «Тропинка к своему Я» Подумай и закрась красным карандашом кружки рядом с теми проблемами и трудностями, которые бывают у тебя.

 

О         почерк стал хуже

О         буквы бывают неровными, кривыми

О         трудно учить уроки

О         много ошибок, исправлений

О         долго собираюсь делать уроки

О         быстро отвлекаюсь

О         трудно выучить стихотворение

О         трудно решить задачу

О         трудно запомнить условие задачи

О         быстро устаю

О         мне бывает трудно усидеть на одном месте

Если красных кружков больше трёх, попроси родителей помочь тебе изменить режим дня.

Запиши свой режим дня.

 

14.00-14.30

14.50-15.20

«Волшебный сундучок» Работа по замыслу учеников.

1.По одному из рецептов приготовить соленое тесто.

2.Вылепить из теста Игрушку-сувенир по своему желанию.

Коллекцию игрушек можно посмотреть по ссылке

https://yandex.ru/collections/user/lena190768/podelki-iz-solionogo-testa/

3.Высушить изделие и раскрасить.

15.00-15.30

15.50-16.20

«Занимательная наука» Вредные звуки

https://www.youtube.com/watch?v=E-DHceJ0zZQ

Изучить влияние звуков на организм человека.

Подготовить презентацию.

18.04.2020
11.30-12-00 «Волейбол» 1я гр Комбинация из передвижений и остановок игрока.

Разминка – ОРУ – (наклоны, повороты, приседания, махи руками) – 5 минут.

Прыжки на скакалке — 5 мин.

Бег на месте – 5 минут.
Просмотр видеороликов
https://youtu.be/F9Z3D96gkcE

Описание
наблюдений

12.20-12.50 «Волейбол» 2я гр Комбинация из передвижений и остановок игрока.

Разминка – ОРУ – (наклоны, повороты, приседания, махи руками) – 5 минут.

Прыжки на скакалке — 5 мин.

Бег на месте – 5 минут.
Просмотр видеороликов
https://youtu.be/F9Z3D96gkcE

Описание
наблюдений

13.10-13.40 «Волейбол» 3я гр Комбинация из передвижений и остановок игрока.

Разминка – ОРУ – (наклоны, повороты, приседания, махи руками) – 5 минут.

Прыжки на скакалке — 5 мин.

Бег на месте – 5 минут.
Просмотр видеороликов
https://www.youtube.com/watch?v=NGGYaoV64C0

Описание
наблюдений

14.00-14.30 «Волейбол» 4я гр Комбинация из передвижений и остановок игрока.

Разминка – ОРУ – (наклоны, повороты, приседания, махи руками) – 5 минут.

Прыжки на скакалке — 5 мин.

Бег на месте – 5 минут.
Просмотр видеороликов
https://www.youtube.com/watch?v=NGGYaoV64C0

Описание
наблюдений

Расписание дистанционных занятий по дополнительному образованию.

13.04.2020

Время
проведения
Программа Задание
15.00 – 15.30

15.50-16.20

«Исследователи природы» Оформление исследовательской работы на компьютере.

Познакомиться с правилами и требованиями к оформлению исследовательской работы по ссылке

https://obuchonok.ru/oformlenie-raboty

14.00-14.30

14.50-15.20

«Волшебный сундучок» Игрушку-сувенир «Гиппопотам»

  1. По одному из рецептов приготовить соленое тесто.
  2. Вылепить из теста Игрушку-сувенир «Гиппопотам»
    https://youtu.be/UZJ-5MMjWh4
  3. Высушить изделие.
15.00-15.30

15.50-16.20

«Занима-тельная наука» Парк трёхмерных игрушек. (продолжение)

Моделирование простых геометрических тел по шаблону

https://www.youtube.com/watch?v=bM2HzLhsVbw

1. Изготовить пирамиду.
2. Фотографию фигур отправить dashuta.aleksandrovna.2015@mail.ru

 

14.04.2020

15.00-15.30

15.50-16.20

«Баскетбол» 1я гр Комбинация из передвижений и остановок игрока. Разминка – ОРУ – (наклоны, повороты, приседания, махи руками) – 10 минут. Самостоятельные упражнения на дыхание — 10 мин. Бег на месте – 5 минут.
Просмотр видеороликов https://www.youtube.com/watch?v=2nMbR9tWtOAОписание
наблюдений.
15.50-16.20

16.40-17.10

«Баскетбол» 2я гр Комбинация из передвижений и остановок игрока. Разминка – ОРУ – (наклоны, повороты, приседания, махи руками) – 10 минут. Самостоятельные упражнения на дыхание — 10 мин. Бег на месте – 5 минут.
Просмотр видеороликов
https://www.youtube.com/watch?v=2nMbR9tWtOAОписание
наблюдений.
15.30-16.00

16.20-16.50

«Лесная экология и человек» Что такое опыт .Опыт и его значение в науке.

Пр.р. Загрязнение воздуха при сжигании топлива.

 1.Изучить статью: «Опыт. Методика проведения опыта» в Википедии — 15 минут.

2.Пр\р Загрязнение воздуха при сжигании топлива.

https://texts.news/obschaya-ekologiya/zagryaznenie-vozduha-pri-sjiganii-24618.html

16.00-16.30 «Тропинка к своему Я» Прочитай. Подчеркни зелёным карандашом полезные привычки, а чёрным — вредные.

Помогать старшим; делать зарядку; разговаривать во время еды; убирать постель; складывать на место игрушки, учебники, одежду; постоянно жевать жвачку; смотреть телевизор во время еды; забывать свои обещания; не доводить дело до конца; чистить зубы; самостоятельно готовить домашние задания.

Напиши, какие у тебя есть привычки. Выбери те, от которых ты хочешь избавиться, и подчеркни.

Фото готовых заданий переслать по электронной почте svetlanastepashina_dom7@mail.ru

или в WhatsApp либо в Viber на номер 89233614058

15.55-16.25

16.45-17.15

«Настольный теннис» ОРУ, Техника владения ракеткой, мячом.

Комплекс ОРУ, ТБ, Чемпионат. Р.Ф. 2019г. финалы.

Отработка техники владении ракетка-мяч, просмотр видео Ч РФ.

15.04.2020

16.00-16.20  «Тропинка к своему Я» Догадайтесь по первому слогу и с пропущенной буквой по середине, какие качества людей задуманы:

 

Качества по первому слогу Качества с пропущенной буквой
Че_____

Ла______

До______

Жи______

Ве______

ве  — ливый

не — ный

л — сковый

тр — долюбивый

см — лый

Запишите качества в тетрадь. Подчеркните какие качества  у тебя?

 

16.04.2020
16.00-16.20 «Тропинка к своему Я» Закройте глаза. Попробуйте увидеть себя взрослыми. Как вы будете себя вести? Как сидеть? Как ходить? Во что будете одеты? Сядьте сейчас так, будто вы уже стали взрослыми. Как вы будете разговаривать? Как к вам будут обращаться другие люди? Наверное, по имени и отчеству? Теперь откройте глаза и нарисуйте рисунок « Моё будущее»

 

15.00-15.30

15.50-16.20

«Исследователи природы» Оформление исследовательской работы на компьютере.

Начать оформлять свою исследовательскую работу, согласно требованиям.

14.00-14.30

14.50-15.20

«Волшебный сундучок» Игрушку-сувенир «Гиппопотам»

1.      Высушенное изделие «Гиппопотам» раскрасить.

15.00-15.30

15.50-16.20

«Баскетбол» 3я гр Комбинация из передвижений и остановок игрока.

Разминка – ОРУ – (наклоны, повороты, приседания, махи руками) – 10 минут.

Самостоятельные упражнения на дыхание — 10 мин.

Бег на месте – 5 минут.
Просмотр видеороликов
https://www.youtube.com/watch?v=2nMbR9tWtOA

Описание
наблюдений

15.50-16.20

16.40-17.10

«Баскетбол» 4я гр Комбинация из передвижений и остановок игрока.

Разминка – ОРУ – (наклоны, повороты, приседания, махи руками) – 10 минут.

Самостоятельные упражнения на дыхание — 10 мин.

Бег на месте – 5 минут.
Просмотр видеороликов
https://www.youtube.com/watch?v=2nMbR9tWtOA

Описание
наблюдений

15.30-16.00

16.20-16.50

«Лесная экология и человек» Пр.\р  «Пылезадерживающая способность  растений».

1. Выбрать объект наблюдения – 10 минут.

2. Изучить электронную ссылку.

3. Провести практическую работу.

Электронная библиотекаdisk/2015/Nechaeva_4.pdf

15.55-16.25

16.45-17.15

«Настольный теннис» Комплекс УФЗ, ОРУ, упр. на координацию, техника владения. Конспект  (правила игры, правила судейства).

Выполнить комплекс УФЗ, упр. На координацию, реакцию.

17.04.2020

16.00-16.30 «Тропинка к своему Я» Подумай и закрась красным карандашом кружки рядом с теми проблемами и трудностями, которые бывают у тебя.

  • почерк стал хуже
  • буквы бывают неровными, кривыми
  • трудно учить уроки
  • много ошибок, исправлений
  • долго собираюсь делать уроки
  • быстро отвлекаюсь
  • трудно выучить стихотворение
  • трудно решить задачу
  • трудно запомнить условие задачи
  • быстро устаю
  • мне бывает трудно усидеть на одном месте

Если красных кружков больше трёх, попроси родителей помочь тебе изменить режим дня.

Запиши свой режим дня.

 

14.00-14.30

14.50-15.20

«Волшебный сундучок» Работа по замыслу учеников.

1.По одному из рецептов приготовить соленое тесто.

2.Вылепить из теста Игрушку-сувенир по своему желанию.

Коллекцию игрушек можно посмотреть по ссылке

https://yandex.ru/collections/user/lena190768/podelki-iz-solionogo-testa/

3.Высушить изделие и раскрасить.

15.00-15.30

15.50-16.20

«Занимательная наука» Вредные звуки

https://www.youtube.com/watch?v=E-DHceJ0zZQ

Изучить влияние звуков на организм человека.

Подготовить презентацию.

18.04.2020

11.30-12-00 «Волейбол» 1я гр Комбинация из передвижений и остановок игрока.

Разминка – ОРУ – (наклоны, повороты, приседания, махи руками) – 5 минут.

Прыжки на скакалке — 5 мин.

Бег на месте – 5 минут.
Просмотр видеороликов
https://youtu.be/F9Z3D96gkcE

Описание
наблюдений

12.20-12.50 «Волейбол» 2я гр Комбинация из передвижений и остановок игрока.

Разминка – ОРУ – (наклоны, повороты, приседания, махи руками) – 5 минут.

Прыжки на скакалке — 5 мин.

Бег на месте – 5 минут.
Просмотр видеороликов
https://youtu.be/F9Z3D96gkcE

Описание
наблюдений

13.10-13.40 «Волейбол» 3я гр Комбинация из передвижений и остановок игрока.

Разминка – ОРУ – (наклоны, повороты, приседания, махи руками) – 5 минут.

Прыжки на скакалке — 5 мин.

Бег на месте – 5 минут.
Просмотр видеороликов
https://www.youtube.com/watch?v=NGGYaoV64C0

Описание
наблюдений

14.00-14.30 «Волейбол» 4я гр Комбинация из передвижений и остановок игрока.

Разминка – ОРУ – (наклоны, повороты, приседания, махи руками) – 5 минут.

Прыжки на скакалке — 5 мин.

Бег на месте – 5 минут.
Просмотр видеороликов
https://www.youtube.com/watch?v=NGGYaoV64C0

Описание
наблюдений

27.04.2020
Время
проведения
Программа Задание
15.00 – 15.30

15.50- 16.20

«Исследователи природы» Подготовка устного выступления (защиты)

1.Прочитать статью по ссылке

https://obuchonok.ru/node/5781

2.Если, возникают вопросы, задаём по телефону или по электронной почте.

14.00-14.30

14.50-15.20

«Волшебный сундучок» Шитье мягкой игрушки. Мягкая игрушка «Медвежонок»

1.Посмотреть мастер класс по ссылке

https://youtu.be/RMq_3yXG__8

2. Начать шить медвежонка.

15.00-15.30

15.50-16.20

«Занимательная наука» Влияние звуков на организм человека.

Исследовательская работа.

                                                    28.04.2020
15.55-16.25

16.45-17.15

«Настольный теннис» ОРУ, упр. На развитие прыжковой ловкости, имитация прием- подача.

Отработка техники приема-подачи продолжить выполнение.

15.30-16.00

16.20-16.50

 

«Лесная экология и человек» Эксперименты и их роль в изучении природы.

Пр.р «Изучение эффекта  кислотных   осадков на растения ».  1.Прочитать исследовательскую работу о кислотных осадках  – 25 минут.

2.Познакомиться с методикой проведения эксперимента -15 минут.

https://moluch.ru/archive/103/23854/

 

 

15.00-15.30

15.50-16.20

«Баскетбол» 1 гр. Комбинация из передвижений и остановок игрока. Разминка – ОРУ – (наклоны, повороты, приседания, махи руками) – 10 минут. Самостоятельные упражнения на дыхание — 10 мин. Бег на месте – 5 минут. Сдача нормативов

Мальчики

Подтягивание из виса на высокой перекладине:

9 – 10 лет 2 – 3 раза

11 – 12лет 3 – 7 раз

Сгибание разгибание рук в упоре лежа на полу:

9 – 10 лет 9 – 16 раз

11 – 12лет 13 – 28 раз

Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу (достать пол)

пальцами – ладонями.

Поднимание туловища из положения лежа на спине (кол.раз за 1 мин.)

9 – 10 лет от 27 – 42 раз

11 – 12лет от 32 – 46 раз

Девочки

Сгибание разгибание рук в упоре лежа на полу:

9 – 10 лет 5 – 12 раз

11 – 12лет 7 — 14 раз

Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу (достать пол):

пальцами – ладонями.

Поднимание туловища из положения лежа на спине (кол.раз за 1 мин.):

9 – 10 лет от  24 – 36 раз

11 – 12лет от 28 – 40 раз

По возможности отправить мне результат.

15.50-16.20

16.40-17.10

«Баскетбол» 2 гр. Комбинация из передвижений и остановок игрока. Разминка – ОРУ – (наклоны, повороты, приседания, махи руками) – 10 минут. Самостоятельные упражнения на дыхание — 10 мин. Бег на месте – 5 минут. Сдача нормативов

Мальчики

Подтягивание из виса на высокой перекладине:

9 – 10 лет 2 – 3 раза

11 – 12лет 3 – 7 раз

Сгибание разгибание рук в упоре лежа на полу:

9 – 10 лет 9 – 16 раз

11 – 12 лет 13 – 28 раз

Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу (достать пол):

пальцами – ладонями.

Поднимание туловища из положения лежа на спине (кол.раз за 1 мин.)

9 – 10 лет от 27 – 42 раз

11 – 12лет от 32 – 46 раз

Девочки

Сгибание разгибание рук в упоре лежа на полу:

9 – 10 лет 5 – 12 раз

11 – 12 лет 7 — 14 раз

Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу (достать пол)

пальцами – ладонями.

Поднимание туловища из положения лежа на спине (кол.раз за 1 мин.)

9 – 10 лет от  24 – 36 раз

11 – 12лет от 28 – 40 раз

По возможности отправить мне результат.

16.00-16.30 «Тропинка к своему Я» Рисунок «Мой портрет».  На альбомных листах нарисовать себя. Постараться передать цвет волос, одежды
29.04.2020
16.00-16.30 «Тропинка к своему Я» Вам нужно нарисовать фигуру человека, составленную из 10 элементов, среди которых могут быть треугольники, круги, квадраты. Вы можете увеличивать или уменьшать эти элементы (геометрические фигуры) в размерах, накладывать друг на друга по мере надобности. Важно, чтобы все эти три элемента в изображении человека присутствовали, а сумма общего количества использованных фигур была равна десяти. Если при рисовании вы использовали большее количество фигур, то нужно зачеркнуть лишнее, если же вами использовано фигур меньше, чем десять, необходимо дорисовать недостающие. Выполните рисунок по данной инструкции
30.04.2020
16.00-16.30 «Тропинка к своему Я» Посмотреть мультфильм Лунтик-хорошие https://youtu.be/sjqKN2UQewo

Разделите слова в 2 столбика, которые характеризует

1) воспитанность

2)не воспитанность человека,

Вежливо здоровается;

Не говорит, пока не спросят;

Всегда помогает;

Не задает много вопросов;

Всегда аккуратно завязывает шапочку, шнурки;

Чистые руки;

Со всеми здороваться;

Когда зевает, всегда рот нужно прикрывать;

Грубит;

Постоянно перебивает;

Лентяй;

Лезут куда нельзя;

Вечно неряшлив одет;

Грязный ходит.

Не здоровается;

15.30-16.00

16.20-16.50

 

«Лесная экология и человек» Игра тренинг – «Я – исследователь» 1.Познакомиться с понятием тренинг -10 мин.

2.Посмотреть презентацию (по ссылке) – 15 мин.

3.Провести игру. /https://infourok.ru/prezentaciya-trening-issledovatelskih-sposobnostey-647588.html

14.00-14.30

14.50-15.20

«Волшебный сундучок» Шитье мягкой игрушки. Мягкая игрушка «Медвежонок»

Продолжить шитьё медвежонка.

15.00-15.30

15.50-16.20

«Исследователи природы» Искусство делать сообщения. https://youtu.be/VyrOwGlJraw
15.00-15.30

15.50-16.20

«Баскетбол» 3 гр. Комбинация из передвижений и остановок игрока.

Разминка – ОРУ – (наклоны, повороты, приседания, махи руками) – 10 минут.

Самостоятельные упражнения на дыхание — 10 мин.

Сдача нормативов

Мальчики

Подтягивание из виса на высокой перекладине:

13 – 15 лет 6 – 12 раз

16 – 17 лет 9 – 14 раз

Сгибание разгибание рук в упоре лежа на полу:

13 – 15 лет 20 – 36 раз

16 – 17 лет 27 – 42 раз

Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу (достать пол)

пальцами – ладонями.

Поднимание туловища из положения лежа на спине (кол.раз за 1 мин.):

13  – 15 лет от 35 – 49 раз

16 – 17лет от 36 – 50 раз

Девочки

Сгибание разгибание рук в упоре лежа на полу:

13 – 15 лет 8 – 15 раз

16 – 17лет 9 – 16  раз

Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу (достать пол):

пальцами – ладонями.

Поднимание туловища из положения лежа на спине (кол.раз за 1 мин.):

13 – 15 лет от 31 – 43 раз

16 – 17 лет от 33 – 44 раз

По возможности отправить мне результат.

15.50-16.20

16.40-17.10

«Баскетбол» 4я гр Комбинация из передвижений и остановок игрока.

Разминка – ОРУ – (наклоны, повороты, приседания, махи руками) – 10 минут.

Самостоятельные упражнения на дыхание — 10 мин.

Бег на месте – 5 минут.
Сдача нормативов

Мальчики.

Подтягивание из виса на высокой перекладине:

13 – 15 лет 6 – 12 раз

16 – 17 лет 9 – 14 раз

Сгибание разгибание рук в упоре лежа на полу:

13 – 15 лет 20 – 36 раз

16 – 17 лет 27 – 42 раз

Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу (достать пол)

пальцами – ладонями.

Поднимание туловища из положения лежа на спине (кол.раз за 1 мин.):

13 – 15 лет от 35 – 49 раз

16 – 17лет от 36 – 50 раз

Девочки.

Сгибание разгибание рук в упоре лежа на полу

13 – 15 лет 8 – 15 раз

16 – 17лет 9 – 16  раз

Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу (достать пол)

пальцами – ладонями.

Поднимание туловища из положения лежа на спине (кол.раз за 1 мин.)

13 – 15 лет от 31 – 43 раз

16 – 17 лет от 33 – 44 раз

По возможности отправить мне результат.

15.55-16.25

16.45-17.15

«Настольный теннис» ОРУ, упр. На развитие прыжковой ловкости, имитация прием- подача.

Отработка техники приема-подачи продолжить выполнение.

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ  ЗАНЯТИЙ

1 урок: 9.00 — 9.30

2 урок: 9.50 — 10.20

3 урок: 10.40 — 11.10

4 урок: 11.30 — 12.00

5 урок: 12.20 — 12.50

6 урок: 13.10 — 13.40

7 урок: 14.00 — 14.30

Советы педагога-психолога родителям в условиях дистанционного обучения

В условиях сложившейся неблагоприятной эпидемиологической обстановки  педагог-психолог «Новокамалинской СОШ№2»  Степашина С.А оказывает услуги психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей преимущественно в дистанционной форме (whatsapp. viber) или по телефону 89233614058

Советы и рекомендации психологов для учеников и родителей на время дистанционного обучения

  • Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса.
  • Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении: советы психолога.
  • Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии.
  • Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома.
  • Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за коронавируса.
  • Советы подростку снижение стресса, контроль тревоги, сохранение

Психолого-педагогическое сопровождение в условиях дистанционного образования